В рамках вручения премий Вы сможете принять участие в игре «встреча с Оракулом»!
Трансформационная психологическая игра-путешествие: «ArteFactum:метафизика спирали»/
Авторы игры Маргарита Ерёмина, Алена Двойникова.
В рамках вручения премий Вы сможете принять участие в психолого-археологической экспедиции в глубину тысячелетий периода Минойской Цивилизации”. Вас ждёт: – погружение в «древние миры» вашего внутреннего пространства; -«встреча с Оракулом».

Оракул утвердит запрос, с которым вам предстоит вступить в игру; – создание из глины артефакта, смысл и назначение которого вам предстоит разгадать шаг за шагом на игровом поле. В основу игрового поля взят до сих пор неразгаданный древний артефакт. Он представляет из себя глиняный круглый диск с оттиском пиктограмм (фигуры людей, элементы природы), расположенных в спиралевидной форме.
Отправляясь в путешествие, вы словно археологи разберёте те слои своего жизненного опыта, которые необходимо разобрать для реализации вашего запроса. Посредством языка метафор и символов вы соберёте важные знания о себе, разгадаете смыслы сделанного вами «древнего» артефакта, более целостно исследуете самую ценную реликвию – самого себя. Ваш путь в игре пройдёт от края Лабиринта к его центру сквозь Темную Ночь и Ясный день, чередуя сон и бодрствование, покой и активность, чувства и мысли и др.
В результате чего вы соберете отдельные факты в единую картину, объемно раскроете части своей личности, одни из которых таинственные и незнакомые находятся в тени ( ночь Луна), а другие -на свету ( день, Солнце), одни заметны окружающим, другие предпочитают оставаться за маской. Но все они оказывают влияние на вашу жизнь. Цели игры -самоисследование, принятие себя целостным, так, как мы принимаем естество природы, день и ночь.
Для увлекательно путешествия не надо быть профессиональным психологом-археологом, историком, достаточно иметь желание несколько часов поработать в поле трансформационной игры; послужить прообразом человека Древней Цивилизации, создать глиняный артефакт, рассмотреть его глазами современников, разгадать смыслы и значение согласно своему запросу на игру, записать свои ответы и поделиться ими при желании с другими участниками. У вас будет уникальная возможность не только создать, оформить артефакт, но и наделись его магическими свойствами и забрать с собой как талисман удачи. Вам в поддержку в игре придут силы природы, Солнце и Луна, день и ночь, 4 стороны света, 4 Стихии. Продолжительность демо- версии игры 2,5-3 часа. Полный формат 4-6 часов. Рекомендуемое количество участников демо- формата 8 -10 человек, полная версия от 1 до 6 чел.

Маргарита Еремина, психолог, арт-терапевт, игропрактик, НЛП- практик, д.ч. МПГПИ. Соавтор и автор игровых и арт-терапевтических программ самопознания, развития креативности, творческих способностей. Сертифицированная ведущая игры «Фрактальный переход»(авт.Татьяна Раевская), ведущая игры « Псикреты, дамы и ковалеры», Екатерина Белобородова. сертифицированная ведущая игр компании Уникум «Калейдоскоп Уникальности», «Калейдоскоп эмоций», « Финансовый калейдоскоп», со -автор трансформационной психологической игры «ArteFactum:метафизика спирали».
Алёна Двойникова, художник, автор творческих арт-терапевтических и досуговых программ, игропрактик, со -автор трансформационной психологической игры «ArteFactum:метафизика спирали».